КОМПАНИЯ: Form Bureau
ТИП: Коммерческий › Шоу-рум
СТАТУС: Построен
ГОД: 2019
РАЗМЕР: 500 кв. м. - 1000 кв. м.
Московская пивоваренная компания запустила новое фирменное пространство, которое включает дегустационный зал, фирменный магазин и зону отдыха, расположенную на обширной территории пивоваренного завода.
Пространство ранее использовалось для проекта «Пивоваренный завод», который предоставил молодым уличным художникам площадку для демонстрации их работ. В рамках нового проекта на стенах сохранились фрагменты произведений искусства. Они влияют на сценарии зонирования и дизайн отдельных элементов.
Входная зона характеризуется смелыми формальными композициями, которые опираются на символику и эстетику компании. Нестандартные элементы эха промышленного оборудования; Стальная барная стойка для дегустации, массивные лампообразные лампы и скамейки, напоминающие огромные проволочные катушки.
На выбор материалов влияют винокурня: бетонные полы, промышленное освещение и крупные металлические элементы.
Пространство бренда дополняет новый вид фабрики; прежде чем попасть в сердце завода, посетитель может ощутить дух и открытость сегодняшней пивоваренной промышленности.
Архитектура: Вера Одынь , Ольга Трейвас, Елена Корнилова, Полина Ненашева, Федор Каткуба
Заказчик: Mosbrew
Статус: Завершено
Расположение: Москва
Площадь: 710 м2
Год: 2017–2019
Фотография: Илья Иванов
#Пространство #Дегустационный_зал #Магазин #Зона_отдыха #Шоу_рум #Лаунж