Лаунж

  • Ещё
Подписчики
Пусто
·
Добавил проект в , Лаунж

КОМПАНИЯ: Form Bureau 

ТИП: Коммерческий › Шоу-рум

СТАТУС: Построен

ГОД: 2019

РАЗМЕР: 500 кв. м. - 1000 кв. м.

Московская пивоваренная компания запустила новое фирменное пространство, которое включает дегустационный зал, фирменный магазин и зону отдыха, расположенную на обширной территории пивоваренного завода.

Пространство ранее использовалось для проекта «Пивоваренный завод», который предоставил молодым уличным художникам площадку для демонстрации их работ. В рамках нового проекта на стенах сохранились фрагменты произведений искусства. Они влияют на сценарии зонирования и дизайн отдельных элементов.

Входная зона характеризуется смелыми формальными композициями, которые опираются на символику и эстетику компании. Нестандартные элементы эха промышленного оборудования; Стальная барная стойка для дегустации, массивные лампообразные лампы и скамейки, напоминающие огромные проволочные катушки.

На выбор материалов влияют винокурня: бетонные полы, промышленное освещение и крупные металлические элементы.

Пространство бренда дополняет новый вид фабрики; прежде чем попасть в сердце завода, посетитель может ощутить дух и открытость сегодняшней пивоваренной промышленности.

Архитектура: Вера Одынь , Ольга Трейвас, Елена Корнилова, Полина Ненашева, Федор Каткуба

Заказчик: Mosbrew

Статус: Завершено

Расположение: Москва

Площадь: 710 м2

Год: 2017–2019

Фотография: Илья Иванов

 

Добавить...