КОМПАНИЯ: MAD Architects
ТИП: Реклама › Выставочный центр Office Pop-Up Showroom
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ: построен
ГОД: 2018
РАЗМЕР: 500 кв. м. - 1000 кв. м.
Основная дизайнерская идея проекта - минимализм и надежность. Это чувство позволило добиться сочетания дерева и бетона без «утяжеления» интерьера мелкими деталями. Панорамное остекление обеспечивает хорошую инсоляцию и делает офис открытым и привлекательным для потока.
Четвертое ритмичное пространство дает ощущение надежности и спокойствия, что особенно важно при длительных переговорах с клиентами.
Мария Николаева:
«Создание комфортной атмосферы для клиентов и сотрудников» Используя выбранное решение, мы смогли найти баланс между удобством и презентабельностью. Все, что нужно - это создание ключевых объектов.